Контур Маркет 2022: личный кабинет, инструкция, тарифы, как работать

Зачем нужен сервис для управления и автоматизации бизнеса

Контур Маркет – это облачный сервис для автоматизации и управления бизнесом. Данный сервис подходит для работы розницы, общепита, сферы услуг. Контур Маркет – это комплексный сервис, который предлагает сразу готовое решение под нужды Вашего конкретного дела (бизнеса).

Так, например, в сфере розничной торговли Контур Маркет отвечает за учет товаров от поставки до продажи:

  • Загрузка сканов накладных, добавление товаров в сервис из Excel;
  • Формирование и печать ценников, генерация и сканирование штрихкодов;
  • Назначение наценок к ценам закупок;
  • Инвентаризация товаров, поиск расхождений;
  • Доступная интеграция с 1С или Контур Бухгалтерией;
  • Техподдержка;
  • Отчеты о продажах и выручке;
  • Отчетность в ЕГАИС и ФСАР;
  • Работа с маркировкой;
  • Работа с ФГИС «Меркурий».

В сфере общепита Контур Маркет автоматизирует учет и анализ меню и заказов поставок:

  • Создание технологических карт блюд;
  • Упрощение приемки продуктов;
  • Создание актов производства;
  • Контроль остатков ингредиентов;
  • Доступная интеграция с 1С или Контур Бухгалтерией;
  • Техподдержка;
  • Отчеты о продажах и выручке;
  • Отчетность в ЕГАИС и ФСАР;
  • Работа с маркировкой;
  • Работа с ФГИС «Меркурий».

Для работы в сфере услуг Контур Маркет позволяет вести базу клиентов и персонала, планировать графики, получать отчеты о выручке сотрудников:

  • Ведение автоматического календаря;
  • Использование онлайн-записи через соцсети или сайт;
  • Управление загрузкой персонала;
  • Доступная интеграция с 1С или Контур Бухгалтерией;
  • Техподдержка;
  • Отчеты о продажах и выручке.

Как видите, Контур Маркет – это многофункциональный сервис, который позволяет начать работу в любой сфере, будь то торговля, общепит или услуги. Кроме того, если Вы начинаете свой бизнес с нуля, то Контур Маркет поможет выбрать кассу, сканер, банковские терминалы, весы и другую технику. Подробнее о готовых комплектах можно узнать на официальном сайте Контур Маркет.

Как подключиться к системе Контур Маркет

Чтобы подключиться к системе Контур Маркет, необходимо перейти на официальный сайт и нажать в правом верхнем углу кнопку «Попробовать». Система предложит Вам заполнить заявку и опробовать двухнедельную бесплатную демо-версию сервиса. В заявке нужно заполнить стандартные данные: регион, город, ФИО, адрес электронной почты, телефон, название организации, ИНН. Сделать это можно и по онлайн-форме ниже:

Тарифы на услуги Контур Маркет

Сервис Контур Маркет имеет несколько тарифов в своей системе – это Базовый, Оптимальный и Премиум. Чем отличаются тарифы, можно увидеть в таблице ниже, где указан перечень предоставляемых услуг:

Вид услуг Базовый Оптимальный Премиум
Товары и услуги Да Да Да
Импорт из Excel с названиями или штрихкодами товаров Да Да Да
Печать ценников, прайс-листов, этикеток, штрихкодов Да Да Да
Модификации товаров (цвет, размер и пр.) Да Да Да
Разные каталоги для торговых точек Да Да Да
Работа с товарными накладными и актами Да Да
Загрузка сканов накладных Да Да
Товароучетные накладные на основе документов от Честного ЗНАКА, «Меркурия», ЕГАИС При покупке модуля для работы с госсистемой При покупке модуля для работы с госсистемой
Учет в разрезе модификаций Да Да
Ценообразование Да Да
Изменение розничных цен по партиям Да Да
Перемещение между точками Да Да
Контроль товарных остатков Да Да
Инвентаризация ручная и с ТСД Да Да
Составные товары, наборы, комплекты Да
Справочник сотрудников Да
График работы Да
Подарочные сертификаты клиентам Да Да Да
База клиентов: импорт, экспорт, анализ до 20 клиентов до 20 клиентов Да
История покупок до 20 клиентов до 20 клиентов Да
Накопительные скидки до 20 клиентов до 20 клиентов Да
Фиксированные скидки до 20 клиентов до 20 клиентов Да
Бонусная система до 20 клиентов до 20 клиентов Да
Отчет о продажах Да Да Да
Отчет об остатках Да Да
Товарный отчет (ТОРГ-29) Да Да
Прибыль и рентабельность за период Да Да
Отработанное время сотрудников Да
Продажи продавцов-консультантов Да
Аналитика по системе лояльности в отчетах до 20 клиентов до 20 клиентов Да
Модуль Контур Маркет для кассы Да Да Да
Продажа товаров и услуг Да Да Да
Кнопки быстрого добавления товара в чек Да Да Да
Скидка на товар или чек Да Да Да
Возвраты, чеки коррекции Да Да Да
Отложенные чеки Да Да Да
Оплата наличными, картой, смешанная Да Да Да
Прием авансов, предоплат, сертификатов Да Да Да
Поддержка двух систем налогообложения Да Да Да
Просмотр данных любой смены Да Да Да
Указание продавца-консультанта в чеке Да
Добавление покупателя в базу клиентов при расчете на кассе до 20 клиентов до 20 клиентов Да
Применение системы лояльности на кассе до 20 клиентов до 20 клиентов Да
Передача данных о продажах, авансах, возвратах Да Да Да
Передача накладных и актов Да Да
Передача данных о продажах Да Да Да
Передача накладных Да Да
Чат, почта (техподдержка) Да Да Да
Телефон (техподдержка) От 1800 Да Да
Выделенная линия (техподдержка) Да

Стоимость тарифа может различаться также в зависимости от региона нахождения, количества торговых точек, периода и сферы деятельности (розница, общепит, услуги). Более подробно ознакомиться с ценами на тарифы можно на официальном сайте Контур Маркет.

Инструкция по использованию возможностей Контур Маркет

Чтобы начать пользоваться системой Контур Маркет, необходимо войти в личный кабинет (войти можно по паролю или электронному сертификату). Сделать это можно на сайте Контур Маркета в правом верхнем углу по кнопке «Войти».

Для старта работы с программой, Вам нужно будет добавить свою организацию (или несколько организаций). Здесь будет достаточно указать название и ИНН. Далее выберете свою сферу деятельности, заполните контактную информацию (ФИО, телефон, должность). Добавление организации готово. То же самое можно проделать, если у Вас несколько организаций.

Далее надо будет перечислить свои торговые точки в системе. Сделать это можно, выбрав опцию «Добавить вручную торговые точки» и заполнив реквизиты своих торговых точек.

Далее подтвердите свой ИНН сертификатом электронной подписи. Если у Вас её пока нет, то заказать подпись также можно в Контур Услугах. Подтвердить ИНН можно, перейдя в раздел «Настройки и оплата». Здесь Вы увидите синюю кнопку «Подтвердить реквизиты организации» — «Подтвердить через электронную подпись».

Чтобы настроить кассу в системе Контур Маркет, необходимо:

Перейти в разделы «Кассы» на левой боковой панели, затем выбрать синюю кнопку «Добавить кассу» и добавить Контур Маркет. После этого, Вам нужно будет указать ФИО всех кассиров и нажать на кнопку «Добавить кассу и получить код». Полученный касс введите в кассовый модуль Вашей кассы. Настройка завершена.

Как добавить товары и услуги в Контур Маркет:

Чтобы добавить свои товары и услуги и создать по ним учет, перейдите в раздел «Товары» на левой боковой панели. Здесь Вы сможете добавить товары вручную, выгрузить из Excel или через штрих-код.

Отзывы о Контур Маркет

По отзывам клиентов сервиса Контур Маркет можно выделить следующие преимущества программы:

  • Готовые решения под конкретную сферу бизнеса;
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • Возможность приобретения и настройки онлайн-кассы;
  • Максимальная автоматизация на всей цепочке бизнес-процессов;
  • Легкая загрузка базы;
  • Доступность интеграции с 1С или Контур Бухгалтерией; возможность приобрести дополнительные легко встраиваемые модули.

Интеграция с Контур Бухгалтерией

Интегрировав две системы учета – Контур Маркет и Контур Бухгалтерию, Вы сможете передавать приходные кассовые ордера и накладные. Накладные появляются в Контур Бухгалтерии в течение часа после их создания в Контур Маркете. После чего Вы сможете сохранять, проводить или удалять документы. Проводку можно делать с автоматическим созданием счета-фактуры.

Чтобы начать интеграцию, зайдете в личном кабинете Контур Маркета в раздел «Реквизиты и Настройки» и выберете «Интеграции с продуктами Контура» и нажмите кнопку «Включить».

Напоминаем, что Контур Бухгалтерия – это сервис онлайн-бухгалтерии для малого бизнеса с опциями ведения бухгалтерского и налогового чета, начисления зарплаты, больничных, отпусков, отправки отчетности.

Какие ещё сервисы будут полезны для предпринимателя

Контур Эльба – онлайн-бухгалтерия для предпринимателей. Подойдет для ИП и ООО на УСН или патенте. Сервис поможет рассчитать налог и уменьшить его на взносы, чтобы Вы не переплатили, сформировать отчёты за Вас и Ваших сотрудников, выставить счета, акты, накладные, договоры и другие документы по готовым или Вашим шаблонам;

Контур Диадок – система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы (счета-фактуры, акты, накладные и прочие);

Контур Декларант – сервис для формирования и отправки всех возможных форм деклараций в таможенные органы;

Контур Закупки – сервис для поиска государственных и коммерческих закупок; работа с закупками, анализ заказчиков и конкурентов;

Контур Зарплата – сервис автоматизации оплаты труда (зарплата, больничные листы, отпускные, пособия, увольнительные выплаты, алименты; отчетность в ФНС, ПФР, ФСС; встроенные приказы на прием и увольнение сотрудника);

Контур Маркировка – сервис автоматизации работы с маркировкой. Подходит розничным магазинам и торговым сетям, импортерам, производителям, оптовикам, аптекам, дистрибьюторам лекарств, медицинским учреждениям. Доступные отрасли: обувь, лекарства, табак, альтернативный табак, духи и туалетная вода, пиво, одежда и текстиль, молочная продукция, велосипеды, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки, вода;

Контур Норматив – сервис актуальной нормативной базы для бухгалтера. В сервисе доступны справочники, календари, конструкторы документов, формы с инструкциями, калькуляторы. Поддерживает интеграцию с Экстерном;

Контур НДС+ – это сервис сверки доначисления НДС. Доступны такие опции, как сверка с контрагентами, устранение расхождений по счетам-фактурам, обработка требований от ФНС, сверка полного вычета по НДС;

Контур Персонал – это программа для учета кадровых событий и формирования приказов. Доступны следующие опции: электронные трудовые книжки, штатное расписание, учет личных дел сотрудников, учет движения персонала, учет отпусков и больничных, кадровая отчетность и другие;

Контур Экстерн – программа отчетности во все контролирующие органы: ФНС, Росстат, ПФР, ФСС, РПН, ФСРАР, ЦБ. Сервис подойдет среднему и малому бизнесу, бухгалтерским фирмам, фрилансерам и самозанятым, крупным компаниям.