Контур Маркировка 2022: личный кабинет, цены, тарифы, отзывы

Зачем нужна автоматизация процессов маркировки

Контур Маркировка – это сервис автоматизации работы с маркировкой, который подходит розничным магазинам и торговым сетям, импортерам, производителям, оптовикам, аптекам, дистрибьюторам лекарств, медицинским учреждениям. Сервис доступен для таких отраслей, как обувь, лекарства, табак, альтернативный табак, духи и туалетная вода, пиво, одежда и текстиль, молочная продукция, велосипеды, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки, вода.

Сервис позволяет автоматизировать процесс маркировки на всей цепочке бизнес-процессов. Так, например, данная программа удобна тем, кто переходит на маркировку с нуля и не имеет своей товароучетной системы; тем, кто планирует зарегистрироваться в Честном ЗНАКе и принимать накладные формата УПД; тем, кто уже имеет свою систему бизнес-процессов, поскольку инструменты Контур Маркировки умеют интегрироваться.

Контур Маркировка позволяет автоматизировать процессы на всем товарном пути от производства до продажи.

Итак, программа Контур Маркировка на данный момент доступна для следующих отраслей:

Обувь (маркировка обуви запускается одновременно для всех участников оборота и для всех бизнес-процессов в рамках оборота обувной продукции);

Лекарства (формирование сведения о любой операции с лекарствами и передача их в систему Честного ЗНАКа, а именно приемка медикаментов, расформирование транспортных упаковок, внутреннее перемещение лекарств между организациями или аптеками, оптовая реализация лекарств между юридическими лицами, возврат препаратов поставщику);

Табак (маркировка табака запускается поэтапно. Первыми работу с ГИС «Честный ЗНАК» в табачной отрасли начали импортеры и производители, нанося коды маркировки, а также розница, которая начала передавать сведения о реализации маркированного товара. Далее подключаются остальные игроки рынка);

Альтернативный табак (маркировка внедряется одновременно всех участников оборота альтернативного табака: сигар, сигарилл, кальянного табака, трубочного, жевательного, нюхательного и другой продукции. Маркировка касается всех бизнес-процессов в работе производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов);

Духи и туалетная вода (получение УПД и прием товаров к учету по накладным, созданным автоматически на основе УПД. Формирование УКД. Сверка кодов в УПД с фактическими кодами на товаре. Получение от кассы напоминания о сканировании кодов при продаже и моментальные сообщения в «Честный ЗНАК» о выводе товара из оборота);

Пиво (автоматизация бизнес-процессов по маркировке пива. Заказ кодов в “Честном ЗНАКе”, нанесение их на готовую продукцию, ввод в оборот. Прием кодов маркировки и сверка их с УПД во время приёмки. Минимизация возвратов отгруженного товара — наполнение УПД кодами и сверка перед отгрузкой);

Молочная продукция (Прием и отгрузка проверенных маркировок автоматическая сверка их с актами УПД);

Велосипеды (получение УПД и прием товаров к учету по накладным, созданным автоматически на основе УПД. Формирование УКД. Сверка кодов в УПД с фактическими кодами на товаре. Получение от кассы напоминания о сканировании кодов при продаже и моментальные сообщения в «Честный ЗНАК» о выводе товара из оборота);

Шины и покрышки (маркировка новых шин и автомобильных покрышек вводится поэтапно для производителей, импортеров, оптовиков и розничных магазинов. Маркировка касается всех бизнес-процессов в рамках оборота шинной продукции);

Фотоаппараты и лампы-вспышки (маркировка фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек вводится поэтапно для всех участников оборота от производителей до розничных продавцов. Обязательная работа с маркировкой касается всех бизнес-процессов);

Вода (получение УПД и прием товаров к учету по накладным, созданным автоматически на основе УПД. Формирование УКД. Сверка кодов в УПД с фактическими кодами на товаре. Получение от кассы напоминания о сканировании кодов при продаже и моментальные сообщения в «Честный ЗНАК» о выводе товара из оборота);

Одежда и текстиль (маркировка внедряется поэтапно для участников оборота некоторых категорий одежды и белья (кухонного, постельного, туалетного). Маркировка касается всех бизнес-процессов в работе производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов).

Как подключиться к системе Контур Маркировка

Чтобы начать пользоваться сервисом Контур Маркировка, необходимо подать заявку. Сделать это можно на официальном сайте сервиса в верхнем правом углу, нажав на кнопку «Отправить заявку». Здесь Вам будет необходимо указать следующие данные: ФИО, адрес электронной почты, телефон, наименование организации, ИНН, тип бизнеса (производитель, импортер, оптовик, торговая сеть, розница) и выбрать отрасль (обувь, лекарства, табак, альтернативный табак, духи и туалетная вода, пиво, одежда и текстиль, молочная продукция, велосипеды, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки, вода).

Цены и тарифы на Контур Маркировка

Цены и тарифы на услуги сервиса Контур Маркировка зависят от типа Вашего бизнеса (производитель, импортер, оптовик, торговая сеть, розница) и наполняемости (комплектности) услугами. Далее приводим стартовые цены:

  • Торговым сетям – от 891 рублей/месяц;
  • Розничным магазинам – от 640 рублей/месяц;
  • Производителям, импортерам, оптовика — индивидуальный тариф.

С переходом на маркировку товаров у предпринимателей и организаций появляются новые бизнес-процессы, для которых требуется оборудование для маркировки товара. Что именно потребуется, зависит от роли участника в обороте маркированного товара;

  • Терминал сбора данных (от 26 000);
  • Терминал сбора данных с модулем GSM (от 28 000);
  • 2D сканер (от 5490);
  • Принтер этикеток (от 14 000).

Как пользоваться сервисом Контур Маркировка

Для начала работы, перейдите на сайт Контур Маркировки и войдите в личный кабинет. Войти можно по паролю или по сертификату входа.

В начале работы с системой Вам необходимо будет добавить склад, с которым Вы работаете. Здесь надо будет указать такие параметры, как название склада, его адрес и идентификационный номер.

Далее сонастройтесь с системой Честный Знак. Для этого зайдите в раздел «Настройки» и заполните все необходимые данные: информацию о договоре на оказание услуг по предъявлению кодов маркировки, а именно номер и дату договора, ФИО контактного лица. Данные о договоре можно найти в личном кабинете «Честного знака» на странице «Документы оператора».

Теперь Вы готовы к работе с программой Контур Маркировка.

Заказать коды для маркировки можно в программе во вкладке «Оборот кодов», где необходимо кликнуть по ссылке «Заказ и получение» и загрузить список товаров, указав нужные коды. Заказ подтверждается сертификатом электронной подписи. Когда коды будут заказаны, Вы увидите, как сменился статус с «Заказано» на «Выпущено».

После нанесения кодов на товар необходимо эти коды ввести в оборот, чтобы можно было с ними дальше работать. Чтобы ввести код в оборот, нужно отправить сообщение с кодами в Честный знак, предварительно подписав сертификатом электронной подписи. На той же вкладке «Оборот кодов» выберете кнопку «Ввод в оборот». Далее необходимо будет загрузить с компьютера Ваш файл с товарами и кодами. После подписания Ваш файл с кодами будет автоматически отправлен в Честный знак. Аналогично проделывается работа и с теми кодами, которые необходимо вывести из оборота.

Отзывы о Контур Маркировка

По отзывам клиентов, которые уже перешли на использование Контур Маркировки, сервис отлично решает задачи автоматизации процессов маркировки на всех уровнях и подойдет для использования в большинстве коммерческих отраслей, таких как обувь, лекарства, табак, альтернативный табак, духи и туалетная вода, пиво, одежда и текстиль, молочная продукция, велосипеды, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки, питьевая вода. Также клиенты отмечают удобство интеграции с сервисом Честный знак. Уточнить более подробную информацию о сервисе Контур Маркировка можно на его официальном сайте.

Конвертер УПД

Также сервис предлагает дополнительный модуль Конвертер УПД. Для кого подойдет данный модель: для тех, кто уже отгружает товар в рамках агентских и комиссионных договоров, а также для тех, кто отгружает товар для собственных нужд покупателя (т.е. не для дальнейшей продажи) и для тех, кто еще не использует ЭДО. Как это работает: Вы формируете электронный УПД с кодами маркировки, затем загружаете УПД в конвертер, а на выходе получаете документ отгрузки в xml формате. Данный документ необходимо загрузить в личный кабинет системы Честный Знак и подписать квалифицированной электронной подписью.

Какие ещё сервисы будут полезны для предпринимателя

Контур Эльба – онлайн-бухгалтерия для предпринимателей. Подойдет для ИП и ООО на УСН или патенте. Сервис поможет рассчитать налог и уменьшить его на взносы, чтобы Вы не переплатили, сформировать отчёты за Вас и Ваших сотрудников, выставить счета, акты, накладные, договоры и другие документы по готовым или Вашим шаблонам;

Контур Бухгалтерия – онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса с опциями ведения бухгалтерского и налогового чета, начисления зарплаты, больничных, отпусков, отправки отчетности;

Контур Диадок – система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы (счета-фактуры, акты, накладные и прочие);

Контур Декларант – сервис для формирования и отправки всех возможных форм деклараций в таможенные органы;

Контур Закупки – сервис для поиска государственных и коммерческих закупок; работа с закупками, анализ заказчиков и конкурентов;

Контур Зарплата – сервис автоматизации оплаты труда (зарплата, больничные листы, отпускные, пособия, увольнительные выплаты, алименты; отчетность в ФНС, ПФР, ФСС; встроенные приказы на прием и увольнение сотрудника);

Контур Норматив – сервис актуальной нормативной базы для бухгалтера. В сервисе доступны справочники, календари, конструкторы документов, формы с инструкциями, калькуляторы. Поддерживает интеграцию с Экстерном;

Контур НДС+ – это сервис сверки доначисления НДС. Доступны такие опции, как сверка с контрагентами, устранение расхождений по счетам-фактурам, обработка требований от ФНС, сверка полного вычета по НДС;

Контур ОФД – оператор фискальных данных. Доступны следующие опции: передача документов с онлайн-кассы в ФНС и Честный знак; статистика продаж по каждой торговой точке и каждой кассе; интеграция с любой учетной системой;

Контур Персонал – это программа для учета кадровых событий и формирования приказов. Доступны следующие опции: электронные трудовые книжки, штатное расписание, учет личных дел сотрудников, учет движения персонала, учет отпусков и больничных, кадровая отчетность и другие;

Контур Экстерн – программа отчетности во все контролирующие органы: ФНС, Росстат, ПФР, ФСС, РПН, ФСРАР, ЦБ. Сервис подойдет среднему и малому бизнесу, бухгалтерским фирмам, фрилансерам и самозанятым, крупным компаниям.