Зачем нужен сервис для поиска закупок
Контур Закупки – это сервис для поиска государственных и коммерческих закупок. Работа с данной системой позволяет настраивать гибкий автоматический поиск по более чем 200 источникам, работать с закупками, анализировать заказчиков и конкурентов.
На практике это означает, что Вы, работая в системе Контур Закупки, сможете настраивать «умный» поиск закупок по простым и расширенным параметрам, например, по ключевым словам, региону, отрасли, типу торгов, цене или заказчику. Система будет производить поиск по 230 источникам, включая государственные (44-ФЗ и 223-ФЗ) и коммерческие.
Возможности, которые предоставляет Контур Закупки:
- Поиск закупок благодаря «умным» настройкам;
- Анализ заказчиков и поставщиков;
- Подбор банковской гарантии.
Так, например, в системе можно смотреть статистику по закупкам заказчика и его поставщикам, по закупкам конкурентов и их заказчикам; также имеется анализ завершенных закупок по протоколам.
Кроме того, сервис Контур Закупки при необходимости бесплатно подберет для Вас банковскую гарантию по 44-ФЗ и 223-ФЗ в банках-партнерах. При этом заявку в банк можно будет подать в электронном виде, а сервис оценит компанию и даст прогноз на получение гарантии в разных банках.
На кого ориентирован сервис Контур Закупки?
На компании и отдельных предпринимателей, занимающихся сферой закупок. При этом в сервисе доступен режим совместной работы. Это означает, что Вы сможете настроить работу нескольких сотрудников или целого отдела, распределяя индивидуальные уведомления на почту и назначая ответственных на закупку.
Контур Закупки – это умная система, которая облегчит Вам работу с закупками посредством поиска предложений, анализа статистики, сравнения с конкурентами и заказчиками, а также предложит дополнительные услуги, такие как подбор банковской гарантии.
Если Вы – заказчик, то Контур разработал для Вас отдельный модуль по работе с закупками. Модуль Снаб – это модуль для заказчиков по 44-ФЗ, который помогает правильно оформлять документацию и контролировать сроки закупочных процедур. Подробнее о Закупках Снаб.
Как подключиться к Контур Закупкам
Чтобы начать пользоваться системой Контур Закупки, необходимо перейти на официальный сайт сервиса и войти в раздел «Попробовать» в правом верхнем углу. Благодаря быстрой регистрации Вы сможете испытать сервис в тесовом режиме в течение 3-х дней. Для доступа к демоверсии понадобится указать следующие данные: наименование организации, ИНН, ФИО, адрес электронной почты и телефон. Далее, если по истечении тестового периода Вы решите продолжить пользоваться сервисом, то у Вас появится возможность приобрести один из тарифов, доступных в Контур Закупках.

Данные для демоверсии
Цены и тарифы на Контур Закупки
Для сервиса Контур Закупки действует несколько тарифов, и они различаются для поставщиков и заказчиков. Для поставщиков существует три основных тарифа: Стандарт, Эксперт и Командный. Набор опций у этих тарифов различный. Если в тарифе Стандарт доступны основные опции, такие как поиск закупок, шаблоны, уведомления, протоколы, выгрузка в Excel, то уже в тарифе Эксперт прилагаются такие дополнительные опции, как анализ заказчиков и конкурентов и арбитражные дела. На тарифе Командный Вы также сможете работать не единолично, а с другими специалистами или даже с целым отделом. Ниже приводим сетку тарифов:
Наименование тарифных планов | Стоимость, в руб. | ||
12 мес. | 15 мес. | 24 мес. | |
Стандарт | 13 750 | 15 200 | 24 000 |
Эксперт | 28 700 | 35 000 | 48 000 |
Командный, основная лицензия для двух пользователей | 39 500 | — | 79 000 |
Параметры тарифов:
Доступные опции | Тариф Стандарт | Тариф Эксперт | Тариф Командный |
Поиск извещений о закупках, опубликованных в виде открытых данных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | ✓ | ✓ | ✓ |
Поиск извещений о закупках для субъектов малого предпринимательства | ✓ | ✓ | ✓ |
Поиск извещений о закупках, опубликованных в виде открытых данных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» | ✓ | ✓ | ✓ |
Поиск извещений о закупках, опубликованных на коммерческих торговых площадках | ✓ | ✓ | ✓ |
Поиск извещений о закупках по планам-графикам заказчиков, опубликованным в виде открытых данных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» | ✓ | ✓ | |
Круглосуточный доступ к документам по закупкам | ✓ | ✓ | ✓ |
Заполнение и сохранение шаблонов поиска и уведомления о новых закупках | ✓ | ✓ | ✓ |
Работа с избранным и выгрузка данных в файлы Microsoft Excel | ✓ | ✓ | ✓ |
Выгрузка в файлы Microsoft Excel контактов заказчика, победителя, поставщика; данные из аналитики: участников, победителей, поставщиков и процент снижения. | ✓ | ✓ | |
Возможность напоминания о важных датах в мессенджеры | ✓ | ✓ | ✓ |
Создание меток и сортировка закупок по ним | ✓ | ✓ | ✓ |
Протоколы по завершенным покупкам | ✓ | ✓ | ✓ |
Отображение информации по жалобам в ФАС | ✓ | ✓ | ✓ |
Отображение информации по арбитражным делам | ✓ | ✓ | |
Анализ заказчиков | ✓ | ✓ | |
Анализ заказчика на наличие жалоб | ✓ | ✓ | |
Анализ конкурентов | ✓ | ✓ | |
Возможность совместного комментирования | ✓ | ||
Возможность индивидуальной настройки времени получения писем с уведомлениями о закупках и изменениях | ✓ | ||
Возможность выбора шаблонов для рассылки | ✓ | ||
Общий доступ к шаблонам и избранному | ✓ | ||
Возможность настройки ответственного в закупке | ✓ |
Для заказчиков также существует три основных тарифа: Ограниченный, Оптимальный и Для больниц.
Наименование тарифных планов | Стоимость, в руб. | |
В месяц | В год | |
Ограниченный | 0 | 0 |
Оптимальный | 2 500 | 25 800 |
Для больниц | 4 500 | 45 000 |
Параметры тарифов:
Доступные опции | Ограниченный тариф | Оптимальный тариф | Тариф для больниц |
Поиск кодов ОКПД2 и КТРУ | ✓ | ✓ | ✓ |
Описание позиций и характеристик в справочнике ОКПД2 и КТРУ | ✓ | ✓ | ✓ |
Реестр Контрактов | ✓ | ✓ | ✓ |
Цены из завершенных закупок | ✓ | ✓ | ✓ |
Поиск техзаданий | ✓ | ✓ | ✓ |
Отображение ТЗ для кода (все ТЗ) | ✓ | ✓ | ✓ |
Расчет сроков закупки | ✓ | ✓ | ✓ |
Сохранение, отправка на почту, печать календаря закупки | ✓ | ✓ | ✓ |
Расчет НМЦК по ценам из КП | ✓ | ✓ | ✓ |
Расчет НМЦК по ценам из ЕИС | ✓ | ✓ | ✓ |
Поиск и просмотр цен из ЕИС (все цены) | ✓ | ✓ | ✓ |
Сохранение и печать документа-обоснования НМЦК | ✓ | ✓ | ✓ |
Добавление кодов ОКПД2 и КТРУ | ✓ | ✓ | ✓ |
Добавление расчета сроков | ✓ | ✓ | |
Добавление расчета НМЦК | ✓ | ✓ | |
Расчёт НМЦК для лекарств согласно Приказу Минздрава №1064Н | ✓ |
Как пользоваться системой Контур Закупки
Для начала работы необходимо перейти на официальный сайт Контур Закупки и войти в личный кабинет. Личный кабинет сервиса (веб-версия) представляет собой интуитивно понятный интерфейс. Поисковая панель имеет следующие параметры для заполнения: ключевые слова, регион поставки, этап, тип торгов, начальная цена, авансирование, преимущества, даты и выглядит следующим образом:
На панели анализа заказчиков и конкурентов можно найти следующую информацию: статистику по размещению закупок, участие закупок, деятельность. Быстрый анализ заказчика можно сделать, если перейти на его страницу. Там будет показана статистика по размещенным закупкам; поставщики — кто участвовал и кто победил, а также в каких закупках участвовали конкуренты, какой процент снижения. На странице конкурента можно понять, у каких заказчиков он участвовал, у каких побеждал, в каких закупках, с каким предложением и процентом снижения.
По итогам завершенной закупки можно понять, как проходили торги: как подавались заявки, кто участвовал, состоялись ли торги, кто признан победителем. Кроме того, можно поискать закупки по отрасли и региону за последний месяц, квартал или год. Посмотреть, сколько всего было закупок в отрасли, какие были заказчики и поставщики.
Отзывы о Контур Закупках
По отзывам пользователей, сервис имеет следующие плюсы: интуитивно понятный интерфейс, поиск по большому количеству площадок (порядка 230), поиск по документам, наличие вебинаров, юридическая поддержка, удобная аналитика, возможность следить за изменениями с телефона. Также клиенты отмечают, что в системе очень удобно работать командой: можно дать задания, а затем отслеживать комментарии к закупкам, следить за процессом. Найти более подробную информацию и отзывы о программе можно на официальном сайте Контур Закупки.
Модуль Снаб
Также Контур предлагает отдельный модуль для заказчиков по 44-ФЗ, который помогает правильно оформлять документацию и контролировать сроки закупочных процедур. В задачи Модуль Снаб входит:
- Подобрать позицию по ОКПД2 и КТРУ
- Использовать ТЗ прошлых закупок
- Рассчитывать сроки закупки на калькуляторе
- Рассчитывать автоматически НМЦК
- Искать поставщиков
- Отслеживать прошлые и текущие закупки
- Подготавливать отчет по СМП
Узнать подробнее о модуле можно на официальном сайте Закупки Снаб.
Какие ещё сервисы будут полезны для предпринимателя
Контур Эльба – онлайн-бухгалтерия для предпринимателей. Подойдет для ИП и ООО на УСН или патенте. Сервис поможет рассчитать налог и уменьшить его на взносы, чтобы Вы не переплатили, сформировать отчёты за Вас и Ваших сотрудников, выставить счета, акты, накладные, договоры и другие документы по готовым или Вашим шаблонам;
Контур Бухгалтерия – онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса с опциями ведения бухгалтерского и налогового чета, начисления зарплаты, больничных, отпусков, отправки отчетности;
Контур Декларант – сервис для формирования и отправки всех возможных форм деклараций в таможенные органы;
Контур Зарплата – сервис автоматизации оплаты труда (зарплата, больничные листы, отпускные, пособия, увольнительные выплаты, алименты; отчетность в ФНС, ПФР, ФСС; встроенные приказы на прием и увольнение сотрудника);
Контур Маркировка – сервис автоматизации работы с маркировкой. Подходит розничным магазинам и торговым сетям, импортерам, производителям, оптовикам, аптекам, дистрибьюторам лекарств, медицинским учреждениям. Доступные отрасли: обувь, лекарства, табак, альтернативный табак, духи и туалетная вода, пиво, одежда и текстиль, молочная продукция, велосипеды, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки, вода;
Контур Норматив – сервис актуальной нормативной базы для бухгалтера. В сервисе доступны справочники, календари, конструкторы документов, формы с инструкциями, калькуляторы. Поддерживает интеграцию с Экстерном;
Контур НДС+ – это сервис сверки доначисления НДС. Доступны такие опции, как сверка с контрагентами, устранение расхождений по счетам-фактурам, обработка требований от ФНС, сверка полного вычета по НДС;
Контур ОФД – оператор фискальных данных. Доступны следующие опции: передача документов с онлайн-кассы в ФНС и Честный знак; статистика продаж по каждой торговой точке и каждой кассе; интеграция с любой учетной системой;
Контур Персонал – это программа для учета кадровых событий и формирования приказов. Доступны следующие опции: электронные трудовые книжки, штатное расписание, учет личных дел сотрудников, учет движения персонала, учет отпусков и больничных, кадровая отчетность и другие;
Контур Экстерн – программа отчетности во все контролирующие органы: ФНС, Росстат, ПФР, ФСС, РПН, ФСРАР, ЦБ. Сервис подойдет среднему и малому бизнесу, бухгалтерским фирмам, фрилансерам и самозанятым, крупным компаниям.